BodyGeometry Fit отзывы наших клиентов


Про Body Geometry Fit.

Ни для кого не секрет, что часто на некоторых спешевских железках или одежке
попадаются буквы "Body Geometry", что должно означать примерно следующее:
"компоненты создаются с учетом строения тела так, чтобы обеспечить максимальный
комфорт и производительность".

Однако сами по себе туфли, седло, джерси или велосипед просто так не поедут,
им таки нужен велосипедист, а все велосипедисты, как ни крути, разные.
Были бы одинаковые - было бы супер, но увы.

И вот тут начинается интересное. Кто-то может сесть сразу практически идеально,
пусть с огрехами, но комфортно, так, что ничего не болит, никаких явных перекосов
не всплывает. Это, прямо скажем, редкость. Кто-то находит посадку спустя пару
итераций дергания за дергалки и кручения за крутилки и ему становится лучше.
Кто-то привыкает и стерпивается. А кто-то косячит с самого начала и по-крупному.
Типа как я.

Началось все с того, что насмотревшись GCN, захотелось мне окунуться в дивный мир
шоссейного безумства, стать красивым и подтянутым на роскошном карбониевом
велосипеде с тонкими колесами. Хотел бы я сказать, что боль пришла не сразу, но
это не так. Боль пришла сразу. Начать стоит с того, что я катастрофически промахнулся
с ростовкой. Рама, пусть и не сильно, но больше чем было нужно. Пытаясь
скомпенсировать это, я последовательно сменял выносы (с 120 до 60(!)), сдвигал
седло вперед (не забывая поднимать при этом), ковырялся с рулем, в общем то
ездил, даже длинные концы, но *опа болела. Выкинул стоковое седло, подобрал другое,
стало лучше, но все равно не то. Начинать ехать на зубах через 75 км - это все же
неправильно. А тут межсезонье, заманчивое предложение по привлекательным ценам.
И одна простая просьба: «посадите меня хоть как-нибудь, чтобы стало норм».

Приступим. 

Была извлечена кушетка, набор инструмента для наказаний^W измерений,
айпад с софтиной и вечерняя пицца. По самым оптимистичным прогнозам действо это
растягивается часа на три - четыре, так что без здорового питания никуда.
Сначала были замерены все возможные углы, которые туловище может принять без особых
издевательств. Это нужно, чтобы не перебрать с подгонкой велосипеда и не загнать
райдера в дискомфортные положения( можно сказать нашли пределы гибкости). Так же проверены все важные суставы и мышцы на
симметричность, ноги - на одинаковость длины, руки - на кривизну,
*опа - на отклячиваемость. Начало внушало оптимизм, ибо все было достаточной степени
одинакованности.



Сел на велосипед, замерили углы. Удар подкрался с неожиданной стороны - седло
стоит высоко и близко (!). А ведь я старался как можно сильнее сократить посадку,
компенсируя слишком большую раму. Начали крутить. Все, как и положено - по одной
крутилке за раз. замерили ноги в ботинках, разметили кости, подвинули шипы. Стало
получше. Опустили седло. Углы разгибания ног стали не катастрофическими, а просто
хреновыми. Еще опустили. Подвинули назад. Еще вниз и еще назад. По итогам подбора
седло уехало на 2.5 см вниз и на 2 назад. Это пропасть. Чтобы было понятно на сколько
пропасть - на рамках седла разметка с делением в миллиметр и есть случаи, когда и
этот миллиметр влияет.



После этого стало понятно, что *опа, наконец, села на седло костями
ровно туда, куда было нужно (седло я таки выбрал правильно), и боль стала стихать.
Очень захотелось крутить. Уже на этом можно было бы закончить, но веселье только
начиналось. Прицепив специальный измерительно-настраиваемый вынос, было найдено
оптимальное положение руля (с 60 мм +6 на 75 мм -6), которые удлиняло посадку,
выпрямляло спину и шею, сгибало руки и уменьшало в итоге разницу между высотой
седла и руля (седло уехало вниз больше чем руль, посадка стала более вытянутой
и размазанной). Стало непривычно, но удобно. Вопрос привычки тут важен, изначально
ты подсознательно держишься за более короткую МТВшную посадку, но это не совсем
правильно с точки зрения шоссе. Так что привычкам приходится бросать вызов.

В целом пока что все шло довольно легко, туловище оказалось достаточно
симметричным, оставалось только убрать гуляние коленей. Крутим мы не так, как
ходим, поэтому вело туфли и стельки имеют другую амортизацию и конструкцию,
нежели беговые (ходильные). Одна нога у меня была очень сильно поломана,
другая - кривая с рождения. И тут лично для меня никакого чуда не произошло.
Ну, то есть конец был немного предсказуем: стельки, который подошли (самые злые,
с тремя плюсами подъема(самая высокая степень поддержки свода стопы)) полностью повторили мои ортопедические стельки, сделанные
под заказ. До такой степени повторили, что я даже подумал, что нашел источник
практически халявных ортопедических стелек, но нет, амортизация разная, про
это нужно помнить. Игра со стельками, подушечками под переднюю часть стопы,
видеосъемками процесса кручения и отвесами продолжалась в общей сложности
минут 40. В итоге был выбран самый злой вариант с тремя плюсами,
но так уж распорядилась природа. Только хардкор. По ощущениям правая нога стала
ходить практически ровно, левая - тоже, но она побаливала немного, так что в полной
мере сразу оценить не смог. А, еще, левый шип немного сместили, подвинув ногу на пару
миллиметров к шатуну ближе, мелочь, но и она вносила свой вклад.
Теперь, по идее, на длинных дистанциях ноги меньше будут уставать, часть
работы с разгибателей уберется, расход будет меньше.

Но самое главное - теперь, судя по всему, катания на шоссере на длинные дистанции
не будут вызывать боли и страдания.
Остается дождаться полномасштабных тестов, но, сдается мне, все стало
существенно лучше.






Возврат к списку