RedFox Adventure Race 2017. Часть 2

RedFox Adventure Race 2017. Часть 2
Первая часть отчета тут

9 июня. Старт гонки



Как ни парадоксально, но я стоял на старте, а думал о финише, который будет через трое суток, или на четвертый световой день. Этот факт немного взрывал мозг.

Пульс зашкаливал.
Осознание неизбежности пришло ровно в тот момент, когда 25 команд на 50 байдарках выстроились на стартовой линии в ожидании выстрела.

Start1.jpg

Гонка началась с пролога 4 км. Мы обогнули один остров, сделали маленький обнос и вернулись в стартовый лагерь. Там оставили байдарку и спасательный жилет в транзитной зоне и двинулись на 19 км трекинг. На байдарке мы не самые сильные и прошли этап пролога во второй половине группы, лидеров уже не было видно. Но мы не обращали на это внимание, потому что по-настоящему гонка начнется только на вторые сутки. Это еще не скоро, многое может измениться.

Итак, первый трекинг. Первый контрольный пункт стоял на острове. До острова через самое узкое место плыть не менее 50 метров. Вода в Ладожском озере +6 градусов. Для справки, дома самая холодная вода из-под крана +12 градусов. Поэтому у нас с собой были гидрокостюмы. Но когда мы прибежали к месту, где собирались плыть, поняли, что гидрик тащили зря. Судей не было... Приняли единогласное решение плыть без гидрика, потому что никому не хотелось носить с собой весь оставшийся этап мокрый гидрокостюм.

Вода оказалась не просто холодной. Она была ледяной. Если бы надо было плыть еще метров 20, я бы не доплыл. Дубак адский.

Фото Red Fox Adventure Race.
Стуча зубами мы начали продираться через буреломы и скалы на острове в сторону контрольного пункта. До КП было примерно 1 км в одну сторону. Хватило времени согреться и высохнуть для повторения подвига. Обратно плыть было еще жестче… Ледяная вода с каждым гребком отнимала огромное количество сил.

Swim.jpg

На нашем обратном пути приплыл катер береговой охраны, который патрулировал этот район.
«Не очкуй, ныряй, если что, вытащу», - сказал капитан катера, начальник местного МЧС. С такой поддержкой решили не очковать. Доплыли обратно. Ура.

Дальше трекинг был не сложным. Большая часть дистанции пролетела незаметно, и вот мы уже в первой транзитной зоне.

Running.JPG

Время 17.30 надели вело туфли, доложили еду, теплую одежду (впереди ведь ночь). Гидрик оставили в лагере, он нам теперь пригодится только утром, благо, туда будет заброска. Впереди 120 км велосипеда и два трекинговых этапа на 1 и 10 км. Поэтому кроссовки взяли с собой. Они еще/уже мокрые и немного добавили вес рюкзаку.

До первого трекинга, который и был следующим КП после транзитной зоны, долетели быстро. Сам КП стоял в небольшой пещерке, в разломе, куда надо было слезть и потом вылезти. Оставили велосипеды и проделали все в велотуфлях. Это добавило фана). Поехали дальше.

Rock.jpg

Начались длинные прогоны по шикарным грейдерным дорогам и очень крутым асфальтовым трассам.

Road.jpg

На одной из грейдерок у сокомандника падает давление в задней покрышки (бескамерка). Подкачались. Проехали еще километр. Не вариант. Давление падает. Поставили камеру. Едем дальше. Виды местной природы просто запредельные.

View.jpg

До второго, десяти километрового трекинга добрались в районе 20.20. Оставили велосипеды, надели кроссовки, налили воды. Погнали. Лидеров мы встретили на выходе с транзитки. Они уже прошли трекинг за 1ч 40 мин. Мы заложили на этап чуть больше двух часов. Кто-то из участников кто уже прошел трекинг, сказал, что на последний КП надо плыть по болоту метров 100.

Marsh.jpg

Мы сразу скорректировали свой путь, чтобы обойти этот засадный момент. Все-таки оставаться сухими в 11 ночи было важно, пусть для этого и требовалось пройти лишние 300-400 метров. Правда, где-то мы отклонились от нужного маршрута и дали небольшую петлю минут на 20. Обидно. Но зато сухие. Идем дальше.

Транзитка. Взяли велосипеды. Холодает. Но пока не темно - в Питере в это время белые ночи. КП, еще КП. Время час ночи. Стало реально холодно.



Я решил утеплиться. Надел термобелье, вело бахилы. Потратил на это некоторое время, но зато стало комфортно, и я смог добавить темп.

Тут у нас начались первые проблемы со здоровьем. У Димы Кашина организм перестал принимать гели! Со старта прошло 14 часов. Впихнули в него нормальной еды. Вроде отпустило. Едем дальше.

Выезжаем на длинный перегон до КП. На этом КП будет технический этап и наша машина сопровождения с Олей. Она, как идеальная жена, приготовила горячую еду и ждет нас. А мы ждем этого контрольного пункта, как спасения. Диме реально плохо и ему надо поесть. Второй Дима тоже начал голодать и сильно отставать. Мы резко снижаем темп в гору. Стараемся ехать по шоссе плотной группой, чтобы хоть как-то повысить скорость и помочь ребятам доехать до нашей машины.

Bike.jpg
  
Доехали. Время 4 утра. Торопиться уже нет смысла, так как сейчас главное оживить ребят, чтобы дальше продолжить в комфортном хорошем темпе. Поели вкуснейший рис! Попили горячий сладкий чай (спасибо волонтерам на КП!), съели по паре бутеров. Прошли технический этап (горизонтальная переправа над водопадом с отметкой в середине переправы). Не сложно. Садимся дальше на велосипеды.

Впереди еще немного и следующая транзитка, где мы оставим велосипеды и возьмем пенопластовые доски для сплава по реке. К слову, пока мы ехали по шоссе, по которому планировали обносить всю эту реку, мы не встретили ни одной команды... то ли мы самые умные, то ли самые жулики…

Продолжение следует...






Возврат к списку