Велосипед для триала WHEELER

Велосипед для триала WHEELER

Бывает же так, что к нам в руки попадают уникальные вещи!

Относительно недавно Триал на велосипеде был на пике моды и все хотели научиться так катать. Достать велосипед для триала было сложно, а в магазинах не было ничего адекватного «в сборе».

Вообще триал- дисциплина маунтинбайка, заключающаяся в преодолении препятствий на велосипеде. Препятствия могут быть самыми разными, естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и т. д. Главной целью является преодоление серии препятствий, не опираясь ногами, руками и другими частями тела. Для такой дисциплины выпускаются велосипеды разных форматов- на 26, 24 и 20 колесах.

На днях к нам приехал вот такой эксклюзивчик от компании WHEELER (компания была основана 1972 году в Германии и уже давно укрепились на Российском рынке велосипедов).   



Байк WHEELER TRIAL SPECIAL 20 выпущен эксклюзивно для России и их было изготовлено всего 5 велосипедов. Так называемый «мод» - это классический велосипед на колесах 20 дюймов, который отлично подойдет для обучению азам триала.

Немного о спецификации:

Рама: Alloy 6061 Wheeler P.G. tubing, CNC.
Вилка: Alloy 6061, жесткая.
Тормоза и тормозные ручки с крепами Magura HS - 33 гидравлическиe.
Колеса: втулки Chosen Trial quando tx, передняя32спицы, задняя 36спиц, обода Alex DX - 32 двустенные, покрышки Maxxis Creepy Crawler 20 x 2,25"передняя, 20 x 2,5" задняя.
Система : Шатуны Acor trial 170+фривил Acs оригинальный+ педали
Руль : 6061 алюминий - Acor trial
Вынос : Acor trial, 150мм/40
Бустер : Adamant серебристый. Материал: alu 7075 CNC;Болты: 4 штуки, Сталь
Цепь :KMC
Каретка : под шлицы 128

Теперь по порядку:

Рама.

Класическая геометрия мода- длинная база, высокая каретка обеспечивают хорошую стабильность и контроль байка.

Тормоза

Всегда Магура была классическим и чуть ли не единственным ободным гидравлическим тормозом для триала. Соотношение цена/качество, мощность торможения и надежность этого тормоза оставляло всех конкурентов далеко позади. Сила торможения столь высока, что для некоторых моделей рам требовалась установка дополнительной вставки (Booster), чтобы верхние перья рамы не разжимались и не снижали эффективность торможения. В общем, это лучшие тормоза для триала на сегодняшний день.

Колеса и обода

Втулки стоят Chosen Trial quando tx весом всего 164 грамма на 2 промподшипниках под болты. Надежные и проверенные многими райдерами. Обода Alex DX – 32 изначально фрирайдный обод, но за счет своей неубиваемости и адекватной цены стал идеальным выбором для триалистов. Запас прочности обода позволяет высверлить отверстия между спицами, чтобы облегчить вес, без сильной потери прочности.

Система

Инженеры знают о проблеме закусывания цепи между рамой и препятствием, поэтому в лимитированной версии Wheeler поставили шатуны Acor trial 170+фривил Acs. На обычном велосипеде при вращении педалей назад Вы вращаете цепь, а если у Вас цепь зажата между препятствием и рамой, то сменить положение педалей не возможно. Тут же фривил находится спереди, а сзади стоит «глухая» (фиксированная) звезда. И получается, когда Вы вращаете педали назад, вы НЕ крутите цепь, а когда едете не крутя педали, цепь вращается по звездам сама.


В целом WHEELER TRIAL SPECIAL 20 является действительно отлично собранным и сбалансированным велосипедом, на котором можно и нужно начинать осваивать азы триала. Удачных Вам каталок!





Возврат к списку